интернет-магазин riverstorm.ru
Нижний Новгород, пр.-т Гагарина 121 Б, к.3

Прицеп для лодок и катеров МЗСА L 6522-1.16 202

Цена: от - ₽
1150 кг
Грузоподъемность
1600 кг
Полная масса
5700 мм
Длина судна

Технические характеристики:

Прицеп для лодок и катеров МЗСА L 6522-1.16 202
Полная масса1600 кг
Грузоподъемность1150 кг
Снаряжённая масса450 кг
Габаритные размеры6460×2340×1425 мм
Длина судна5700 мм
Опоры для судналожементы
Подвескарезино-жгутовая
Кол-во листов рессоры3 листов
Кол-во осей/колёс1/2
Нагрузка на одну ось1500 кг
Дорожный просвет251 мм
Размер колёсR14C
Сцепное устройство1600 кг
Тип ТСУшар Ø50 мм
Фонаринакаливания
Тормозтормоз наката
Штекер7-pin
Петли крепления груза4 шт
Защитное покрытиецинк

Описание: Прицеп МЗСА L 6522-1.16 202

● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.

● Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.

● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна.

● Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

● Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда.

● Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки.

● Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Оформить заявку

Поделиться:
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в print

Новости, акции, примеры работ