интернет-магазин riverstorm.ru
Нижний Новгород, пр.-т Гагарина 121 Б, к.3

Прицеп для гидроциклов МЗСА 81771А 103

Цена: от - ₽
600 кг
Грузоподъемность
750 кг
Полная масса
3000 мм
Длина судна
Прицеп для гидроциклов 103

Технические характеристики:

Полная масса750 кг
Грузоподъемность600 кг
Снаряжённая масса150 кг
Габаритные размеры3476х1625х942 мм
Длина судна3000 мм
Опоры для суднаролики
Подвескарессорная
Кол-во листов рессоры4 листа
Кол-во осей/колёс1/2
Нагрузка на одну ось750 кг
Дорожный просвет234 мм
Размер колёсR13
Сцепное устройство750 кг
Тип ТСУшар Ø50 мм
Фонаринакаливания
Тормозбез тормозной системы
Штекер7-pin
Петли крепления груза2 шт
Защитное покрытиецинк

Описание: МЗСА 81771А 103

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. 

● Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

● Придвижные петли крепления груза (2 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

● Передвижной кронштейн носового упора имеет регулируемую высоту и может быть установлен в любом месте дышла. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

● Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. 

● Четыре опоры с двойными роликовыми модулями могут быть установлены в любой точке поперечин рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет настроить их в оптимальное положение под обводы корпуса перевозимого судна.

● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Оформить заявку

Поделиться:
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в print

Новости, акции, примеры работ