интернет-магазин riverstorm.ru
Нижний Новгород, пр.-т Гагарина 121 Б, к.3

Прицеп для двух гидроциклов МЗСА W 5022-1.13

Цена: от - ₽
905 кг
Грузоподъемность
1300 кг
Полная масса
4500 мм
Длина судна
Прицеп для двух гидроциклов 201

Технические характеристики:

Полная масса1300 кг
Грузоподъемность905 кг
Снаряжённая масса395 кг
Габаритные размеры4817х2240х1161 мм
Длина судна4500 мм
Опоры для судналожементы
Подвескарессорная
Кол-во листов рессоры7 листов
Кол-во осей/колёс1/2
Нагрузка на одну ось1200 кг
Дорожный просвет269 мм
Размер колёсR14С
Сцепное устройство750 кг
Тип ТСУшар Ø50 мм
Фонаринакаливания
Тормозтормоз наката
Штекер7-pin
Петли крепления груза6 шт
Защитное покрытиецинк
Колея колес2040

Описание: Прицеп МЗСА W 5022-1.13

● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована одинарными (4 шт.) и двойными петлями (2 шт.) для крепления груза.

● Передвижные носовые упоры имеют регулируемую высоту и угол наклона. Они могут быть отрегулированы и установлены в наиболее удобное положение для моделей перевозимой техники. Лебёдки облегчают погрузку техники на прицеп и страхуют её при спуске на воду.

● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, в т. ч. и над крыльями прицепа, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1200 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда.

● Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки.

● Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.

● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Оформить заявку

Поделиться:
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в print

Новости, акции, примеры работ